Завтра, 11 марта, начинается священный месяц Рамазан. В эти дни мусульмане должны воздерживаться не только от приема пищи, но и беречь от искушений глаза, уши и язык, то есть не сплетничать, не произносить бранных слов, а направить все силы на благие дела. Постящемуся должно быть не меньше лет.
Можно ли заниматься любовью во время месячных?
Ответь: «Это — боль. И вы не вступайте в близость с женщинами во время менструации и не приближайтесь к ним, пока они не очистятся. Когда же они очистятся, то будьте с ними, как повелел вам Аллах. Поистине, Аллах любит кающихся и любит очищающихся».
Пророк Мухаммад да благословит его Господь и приветствует сказал: «Когда начинаются месячные, женщина девушка не молится не совершает молитву-намаз и не постится» [1]. Менструальное кровотечение влияет на наличие ритуальной чистоты, необходимой для совершения, например, очередной обязательной молитвы. Как быть в ситуации, когда время хаджа совпадет с периодом регул, и женщина не может не вправе молиться и поститься? Она расстроилась, предположив, что из-за регул, начавшихся у нее, не сможет совершить паломничество по причине нарушенной ритуальной чистоты. Но посланник Всевышнего разъяснил ей неверность такого вывода и сказал: «Совершай все действия, которые совершают паломники в обычном порядке выполняй все положения паломничества , кроме тавафа ритуального обхода вокруг Каабы. Таваф ты совершишь после того, как очистишься по завершении менструального кровотечения и после совершения полного омовения, необходимого для приобретения ритуальной чистоты » [2].
- Близость с женой в критические дни.
- Хайд или хайз араб.
- Коран строго запрещает интимную близость во время менструации:.
- Когда идут месячные матка освобождается от эндометрия, который ожидал имплантации оплодотворенного яйца. Этот эндометрий разросся как перина и ждал.
- Точность Выборочно проверено. Сексуальное поведение в исламе разрешено только в рамках брака , или с наложницей , иное рассматривается как прелюбодеяние араб.
- Расписание на год на месяц.
Излишней скромности не должно быть, когда задается вопрос, касающийся жизненной практики, даже если речь идет об интимных отношениях в Исламе. Скромность их не мешала им становиться грамотными в вопросах веры» [1]. Чтобы облегчить некоторое стеснение и неудобство читателя, а также в доказательство того, что вопросы на тему интимных отношений супругов задают не только в России, приведу сокращенный вариант вопроса, который был задан одному из современных богословов — Юсуфу аль-Кардави: «Мы — мусульмане-арабы.