Депутат Госдумы Буцкая обвинила группу «Тату» в появлении лесбиянок. Следите за нашими новостями в удобном формате.
Lesbians Lgbt
Регистрация Вход. Вопросы - лидеры. Где слушаете музыку? Треки похожие на santiz кайфуша 1 ставка. Что такое музалепсия? Помогите найти песню помню только в названии было что то Radio Remix 1 ставка.
Пока активисты уральского движения не получили ответа от Ивана Шаповалова и группы «Тату», однако уверены, что их песни зазвучат на российской эстраде. В текстах песен рассказывается о тяжелой судьбе людей с нетрадиционной ориентацией, об отношении общества к гомосексуалистам. В уральском движении за права геев и лесбиянок отметили, что если группе «Тату» не подойдут все стихи и песни, то часть текстов будет направлена Борису Моисееву. Скопировать ссылку. Комментарии 0.
- Некогда самая известная русская группа за рубежом — дуэт «Тату», покорявший и восток, и «Евровидение» — уже 10 лет как не существует. Юлия Волкова и Лена Катина пробовали организовать реюнион, но ничем хорошим это не закончилось.
- Первый заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая «Единая Россия» выразила мнение, что творчество группы «Тату» спровоцировало рост количества ЛГБТ-людей в России.
- Sign in. Sign up.
С момента выхода дебютного альбома «Тату» « по встречной» прошло более 20 лет, самого дуэта не существует уже фактически десятилетие, при этом судьбы Лены Катиной и Юли Волковой, подробности их отношений и творческого пути волнуют россиян будто бы не меньше, чем в начале х. В июне блогер Ксения Собчак выпустила документальный фильм , в котором обсудила с солистками и создателем «Тату» Иваном Шаповаловым , насколько этичными были клипы и вообще существование этого коллектива. В то же время Волкова привлекла к себе немало внимания гротескной и неудачной попыткой ворваться в политику Ивановской области. О политических акциях солисток «Тату» принято вспоминать как о чем-то невероятно крутом, зачастую игнорируя тот факт, что несовершеннолетние участницы дуэта в этих перформансах оказывались лишь инструментом в руках продюсера Шаповалова.